СОЦСЕТИ. КЛИЕНТЫ И СТОМОСТЬ УСЛУГ ФОТОГРАФА
Мини-курс для фотографов, которые хотят получать клиентов и продажи из социальных сетей
Упаковали свой блог, портфолио и понимаете как привлекать клиентов
Разобрались во всех инструментах и построили стратегию развития личного бренда
Понимаете, как легко и без "впаривания" набирать полную запись на съемки
ПОЛНЫЙ 0
НОВИЧОК
ОПЫТНЫЙ ФОТОГРАФ
ДЛЯ КОГО ПОЛЕЗНО ЕГО ПРОЙТИ:
ХОТИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ КАК ПОЛУЧАТЬ КЛИЕНТОВ ИЗ СОЦСЕТЕЙ
ТЕРЯЕТЕСЬ В МНОГООБРАЗИИ ИНФОРМАЦИИ ПО МАРКЕТИНГУ И ПРОДАЖАМ И НЕ ПОНИМАЕТЕ, ЧТО ЖЕ НУЖНО ВАМ
У ВАС ЕСТЬ БЛОГ, НО ХОТИТЕ БОЛЬШЕ ПРОДАЖ
ЭТОТ МИНИ-КУРС ПРО ТО:
Что говорить о себе в соцсетях
Кто ваши клиенты
Как грамотно составить портфолио
Как посчитать стоимость своих услуг и не уйти в минус
Как вести соцсети, чтобы привлекать клиентов
Как легко продавать и "не впаривать"
ТАКЖЕ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ РАБОЧУЮ ТЕТРАДЬ И МЕТОДИЧКУ ПО ВКОНТАКТЕ:
Подробный разбор тем из урока
Описание целевой аудитории и портрета идеального клиента
Что такое ценность и цена
Рассчитываем цену на ваши пакеты услуг
Ведение социальных сетей и привлечение клиентов
Где искать клиентов
Чек-лист для работы с синдромом самозванца
Чек-лист по собственному развитию
Шаблон информационного письма для клиентов
Основы продвижения Вконтакте
ПРОГРАММА МИНИ-КУРСА "СОЦСЕТИ. КЛИЕНТЫ И СТОИМОСТЬ УСЛУГ ФОТОГРАФА"
1
Урок 1. Что говорить о себе в соцсетях
2
Урок 2. Рассчитываем стоимость своих услуг
3
Урок 3. Соцсети для фотографа
4
Урок 4. Урок продвижение в Вконтакте от маркетолога школы Дарьи Гордеевой
5
Рабочая тетрадь для отработки уроков
6
Методичка по продвижению во Вконтакте
Мини-курс рассчитан на фотографов, которые никогда не погружались в тему маркетинга, но хотят понимать как двигаться дальше, чтобы начать привлекать клиентов.
АВТОРЫ МИНИ-КУРСА
  • Екатерина Белоножкина
    • Фотограф с 2006 года
    • Вошла в ТОП35 детских фотографов мира в 2019 году
    • Вошла в ТОП 50 в номинации детский портрет по версии конкурса 35awards
    • Прошла огромное количество обучений: "история и искусство фотографии", Школу Свадебной фотографии Сергея Новожилова, МК Екатерины Алешинской, МК по студийной съемке, МК Елены Михайловой, МК Анны Мельниковой, обучение у Юлии Зарх, воркшоп Олеси Смирновой, а также "Система фотобизнеса" от Насти Околот.
    Автор курса "Искусство исходника" и рабочей группы "Формула исходника", "Легкий фотошоп"
  • Дарья Гордеева
    • Маркетолог школы
    • Практический опыт работы в социальных сетях более 5 лет
    • Более 60 успешных кейсов в области продвижения и рекламы
    • Работала в крупных онлайн-школах Полины Муртазиной и Игоря Рызова
    • Маркетолог школы фотографов Екатерины Белоножкиной
    • Училась у Виталия Комысова, Анастасии Лушниковой, Марго Былининой и многих других
    • Лучшая выпускница школы Таргет Скул Анастасии Лушниковой
СТОИМОСТЬ
5000 руб.
4 урока в записи

Рабочая тетрадь с полноценным разбором тем и расчетами, 40 листов для вашей практики.

Методичка по продвижению Вконтакте

Доступ к материалам 6 месяцев

Все уроки в записи, Вы можете проходить его в своем режиме
Внимание!
При оплате ОБЯЗАТЕЛЬНО отключайте VPN
Made on
Tilda